Его ждала сказочная, феноменальная слава.
Сегодня он существует более чем на тридцати пяти языках, и общий тираж его превышает 30 миллионов.
За последние полвека ни одно художественное произведение не встречало столь бурных и разноголосых откликов читателей и критики. Сравнительно небольшой по объему роман завален монографиями, эссе, диссертациями.
Равнодушных читателей нет: одни восхищаются, другим он категорически не нравится.
Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества».
Поэтическая, странная история города Макондо, затерянного где-то в джунглях Латинской Америки.
История рода Буэндиа — семьи, в которой чудеса так повседневны, что на них даже не обращают внимания.
В этой семье есть, и святые, и грешники, и герои, и предатели, авантюристы и революционеры. А женщины — слишком прекрасны, чтобы жить обычной жизнью.
На протяжении жизни нескольких поколений в семье кипят необычайные страсти и происходят невероятные события.
Здесь присутствует сплав обыденности и чуда, правды и вымысла.
«Сто лет одиночества» всего лишь поэтическое воспроизведение моего детства» — писал
Габриэль Гарсиа Маркес.
Одно из тех произведений, которые просто надо прочитать, чтобы составить свое мнение.
Если однажды тебе захочется плакать — позови меня…
Я не обещаю, что заставлю тебя смеяться, но я обязательно поплачу вместе с тобой…
Если однажды ты захочешь убежать, не бойся… позови меня…
Я не обещаю, что попрошу тебя остаться… Но я убегу вместе с тобой.
Если однажды тебе не захочется никого не слышать, позови меня …
И я буду молчать вместе с тобой…
Но если однажды ты позовёшь… А я не откликнусь, поспеши ко мне! Вероятно, в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь…