Артист Няганского театра Андрей Ушаков

Артист Няганского театра Андрей Ушаков о первых шагах в театре, работе, жизни… В театральный институт в ЕГТИ я поступил не сразу, не сдал русский язык, был отчислен со вступительных экзаменов.

В театральный институт в ЕГТИ я поступил не сразу, не сдал русский язык, был отчислен со вступительных экзаменов. Но Владимир Иванович Марченко, мастер, говорит: «Андрей попробуй приехать осенью с заочниками подать документы и если ты поступишь, мы тебя переведем». А чтобы поступить на заочное отделение, нужна была справка, о том, что я работаю в театре. Поехал домой, пошел в Дзержинский театр, правда, режиссер у которого я занимался в театральной студии — Валерий Медведев — уже уехал. Но я успел сыграть в этом театре где-то в массовке. Подхожу и так нагло говорю: «Дайте мне справку, что я у вас работаю». Директор, несколько ошалев от такого заявления, отвечает мне: «Простите, молодой человек, но ведь вы у нас не работаете…» Я ему все объяснил, и он, чтобы отмахнуться от меня и от всей этой ситуации говорит: «Напишите, что он работает у нас монтировщиком, нас это ни к чему не обязывает». Конечно, такая справка, в институт не подошла. И я поехал к Валерию Петровичу Медведеву в Ирбит, он уже работал там режиссером. Мне дали справку, и я поступил на заочное отделение, к Анисимову, потом сделали какой-то перевод, и я поступил кандидатом к Владимиру Ивановичу Марченко, соответственно, стипендии у меня не было. Зато было ощущение, что деньги можно заработать хоть на чем. На первом курсе успел поработать дворником, правда, недолго… С Наташей, мы учились у одного мастера, долгое время ей нравились другие мальчики, мне другие девочки. В конце первого курса стали вместе снимать квартиру, человек 5 девчонок и 5 парней, в том числе Наташа. Как-то все это весело было. А на втором курсе нам дали общежитие. И я вдруг понял, что хочется какого семейного тепла. На втором курсе все разъехались в Новый год, а Наташа не поехала домой, и я уже работал вахтером в институте. И у нас такая дружба завязалась. Потом родилась Варька. Было предощущение счастья, — с одной стороны было нервно так, неспокойно, а с другой стороны, казалось, что вот-вот сейчас все будет хорошо. Молодость, бесшабашность, наглость, — сейчас на это смотришь как-то по-другому – а раньше, казалось, что ты все можешь. А сейчас все чаще и чаще спрашиваешь себя, а что ты можешь?

У Наташи есть какая-то правильная философия: если тебя обидели случайно, по глупости, не стоит предавать этому значение, а если кто-то хотел больно тебе сделать — даже вида не показывай. Бог с ним, ему его достанется.

Все идеи для капустников я всегда сначала рассказываю Наташе, мне нужно услышать ее оценку, — работает эта идея или не работает, она мой первый слушатель, первый зритель, первый критик.

На сцене с Наташей как с партнером легко, наверное, ей со мной сложно.

С 2004 года нас пригласили «Дед Морозить» в рестораны, это выход в какой-то другой мир. Я к этому всегда относился негативно, — там очень много суеты, нервотрепки. Но ресторан это, наверное, хорошая школа. У тебя «вырастает такой панцирь» — ты работаешь, неважно слушают тебя или не слушают, там очень шумно и, кажется, ужас полный, даже если на деле оказывается что все хорошо.

0

Автор публикации

не в сети 8 лет

NyaganTheatre

0
Комментарии: 0Публикации: 23Регистрация: 26-08-2016
Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля